Для того, чтобы оставить обращение или сообщить о проблеме, нужно: — авторизоваться на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru/— войти в личный кабинет, — заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию. Оставить жалобу или задать вопрос можно через: — портал Госуслуг: vk.cc/bXEhUO— приложение «Госуслуги. Решаем вместе», — виджет на сайтах органов власти и местного самоуправления.
Например, на сайте МО ГО «Усинск» есть баннер с кнопкой «Сообщить о проблеме». Нажав на неё и авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, заявитель попадает на страницу, где ему нужно заполнить форму обращения. В ней следует описать суть обращения, прикрепить какие-либо файлы, если это необходимо, выбрать категорию и подкатегорию.
Напоминаем, заявка подаётся через портал Госуслуг, она не анонимная. Органы, работающие с обращениями, получают следующие сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости связаться с заявителем и уточнить какие-то моменты.
Все ответы органов граждане могут оценить по пятибалльной системе.