Организаторы программы: АНО «Диалог» и Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Направления обучения:
«Стратегические коммуникации»
Для сценаристов, продюсеров, медиатехнологов, руководителей продакшн- и продюсерских центров. Тех, кто создает уникальные стратегические медиапроекты и глубокий качественный контент с элементами социальной инженерии.
Прием заявок: 4 марта — 3 мая.
«Медиакоммуникации»
Обучение для медиаспециалистов, журналистов, блогеров, контент-мейкеров, SMM-специалистов, которые хотят создавать полезные проекты в новых медиа.
Прием заявок на второй поток: 28 марта — 19 апреля.
«Связи с общественностью»
Для руководителей и ведущих PR-специалистов из госсектора, общественных и коммерческих организаций, ведущих сотрудников коммуникационных агентств.
Отбор на 2024 год завершен.
Формат
Обучение очное, проходит в Москве. Состоит из 3-4 модулей (зависит от направления) по 5-6 дней каждый с перерывом в несколько недель.
Программа бесплатная, организаторы берут на себя расходы по проживанию, питанию, логистике во время обучения. Участники оплачивают самостоятельно только дорогу до Москвы и обратно.
Как проходит отбор
Отбор на программу заочный. Он состоит из нескольких этапов: анкетирование, практическое задание, тест и онлайн-интервью с экспертом.
Обязательным условием прохода на программу является наличие рекомендательного письма. Письмо можно получить от руководителей СМИ, органов власти или организаций, от выпускников нашей программы. Подробнее можно узнать в чате отбора — доступ есть у тех, кто подал заявку.
Что ждет участников
Программа построена по принципу авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиасреды.
Среди Мастеров и спикеров программы — ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России. Среди них: Борис Беляков, Арам Габрелянов, Алексей Гореславский, Андрей Гнатюк, Алексей Жарич, София Малявина, Сергей Новиков, Кристина Потупчик, Юлиана Слащёва, Владимир Соловьев, Дмитрий Песков, Владимир Табак, Александр Цыпкин.
Участники знакомятся с признанными экспертами медиасреды, представителями власти, получают знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, формирования стратегии, проведения информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента в digital и т.д.
Что после обучения
После завершения программы выпускники смогут получить дополнительные возможности развития. Для них реализуют систему постсопровождения: участие в проектах Мастерской, карьерные рекомендации, поддержка экспертов программы. Около 50 выпускников программы получили серьезное карьерное продвижение.
За два года «Мастерская новых медиа» выпустила 840 участников из 85 регионов России.
Выпускники программы:
- объединены в закрытое сообщество, в котором создают новые команды, обмениваются опытом, развивают совместные проекты;
- выиграли 100 грантов на реализацию медиапроектов;
- создают и развивают умные и ответственные медиа, разъясняют своей аудитории происходящее в нашей стране, производят уникальный созидательный контент с пониманием происходящих в стране событий;
- реализуют социальные и волонтерские проекты, организуют социально важные мероприятия, собирают и доставляют помощь жителям новых регионов.