Администрация округа "Усинск"
Официальный сайт администрации муниципального округа "Усинск" Республики Коми

Преимущества получения муниципальных услуг в Многофункциональных центрах

Получить муниципальные услуги администрации муниципального образования городского округа «Усинск» можно в центре предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ), которые работают по принципу «одного окна».
Преимущества получения муниципальных услуг  в Многофункциональных центрах.

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по муниципальным услугам администрации в сфере строительства, землепользования, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений.

С полным перечнем муниципальных услуг, предоставляемых в центре «Мои Документы» г. Усинска можно ознакомиться на сайте администрации в разделе «Муниципальные услуги» или по ссылке (https://usinsk.gosuslugi.ru/deyatelnost/napravleniya-deyatelnosti/munitsipalnye-uslugi/mnogofunktsionalnyy-tsentr/).
МФЦ значительно упрощают получение муниципальных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ, Вы сможете использовать ряд преимуществ:

1) Удобное расположение центров «Мои Документы»
Центр «Мои Документы» в Усинске располагается в центре города, в шаговой доступности от остановок общественного транспорта по адресу: г. Усинск, ул. Нефтяников, д.38.

2) Комфортные офисы приема и выдачи документов.
В центре «Мои документы» созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования, также центр оснащен системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.

3) Удобный график работы
Работа центра организована в максимально удобном для заявителей режиме. МФЦ работает 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.

4) Работа по принципу «одного окна»
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

5) Возможность предварительной записи
Посетить МФЦ можно как в порядке живой очереди, так и с помощью предварительной записи. Записаться на прием можно по телефону 8 800 200 8212, или воспользовавшись сервисом «Предварительная запись» на официальном сайте центров и офисов «Мои документы» (mydocuments11.ru). Запись на прием позволит избежать ожидания своей очереди.

6) Возможность проверки статуса своего заявления
После подачи заявления, можно отслеживать ход предоставления выбранной услуги посредством сервиса «Проверить статус заявления» на официальном сайте центров и офисов «Мои документы».

7) Оперативная помощь консультантов
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. Администратор поможет получить талон электронной очереди, ответит на все вопросы об услугах и работе центров и офисов «Мои Документы».
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie