
Со 2 июня прием налогоплательщиков будет проходить по следующему графику:
- понедельник – четверг: 9:00 – 18:00;
- пятница: 9:00 – 16:45;
- выходной: суббота, воскресенье.
Управление напоминает, что в многофункциональных центрах Республики Коми можно получить 31 услугу налоговой службы, в том числе:
- прием заявления физического лица на получение (замену) ИНН;
- предоставление налоговых деклараций гражданами по форме № 3-НДФЛ (по доходам от продажи имущества и получение налоговых вычетов);
- предоставление налоговой декларации по УСН индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами;
- получение информации о налоговой задолженности;
- оплата налоговой задолженности;
- предоставление заявление на получение налоговой льготы;
- получение налогового уведомления гражданами на уплату имущественных налогов и другие.
Доступность услуг налоговой службы реализована на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) в дистанционном формате, где функционирует более 80 электронных сервисов. В настоящее время актуальными каналами для реализации прав и обязанностей налогоплательщика являются Личные кабинеты (гражданина,
индивидуального предпринимателя и юридического лица). Личные кабинеты налогоплательщиков позволяют решать многие вопросы удаленно, что экономит время и ресурсы пользователей.
Дополнительно информируем, что для получения телефонной консультации с Управлением можно связаться по номерам, опубликованными на сайте ФНС России в разделе «Контакты» https://www.nalog.gov.ru/rn11/apply_fts/ и по мобильным номерам телефонов:
- г. Сыктывкар +7 (912) 180-40-52
- с. Выльгорт +7 (912) 180-23-70
- г. Печора +7 (912) 180-41-07
- г. Ухта +7 (912) 191-08-36
- г. Сыктывкар (Эжва) +7 (912) 180-19-48
- г. Усинск +7 (912) 180-41-42
- г. Воркута +7 (912) 180-34-37
Также информация для налогоплательщиков на постоянной основе публикуются в социальной сети Вконтакте в сообществе «УФНС России по Республике Коми» и телеграм-канале «Налоговый помощник Коми», тут же можно и задать любой интересующий вопрос по налоговой тематике.