
Госуслуги
Компания одной из первых реализовала такой сервис в партнёрстве с Госуслугами и ГИС ЖКХ
На сегодняшний день более 10 тысяч клиентов успешно подписались на регулярную доставку квитанций через Госуслуги.
Личный кабинет клиента на официальном сайте Компании
Это ресурс, на котором клиенты компании всегда могут найти квитанцию в электронном виде за любой период. Достаточно зарегистрироваться в сервисе на сайте www.komiesc.ru.
Выбрать этот способ доставки и отказаться от бумажной квитанции можно в разделе «Подписки» Личного кабинета.
Telegram
Сервис позволяет получать не только квитанцию и передавать
показания, но и ссылки на оплату услуг без комиссии.
Для подключения электронной квитанции нужно:
- Отсканировать QR-код или найти чат-бот в Telegram по названию: АО «Коми энергосбытовая компания»
- По запросу чат-бота указать свой номер телефона
- Далее с помощью простого функционального меню сервиса привязать нужный объект по номеру клиента из квитанции и подписаться на электронную доставку счета.
Электронная почта
Онлайн документ приходит раньше бумажной квитанции, он никогда не потеряется и будет всегда под рукой.
Подключить услугу можно через Моментальные мобильные сервисы (специальный QR код в левом углу квитанции) или через Личный кабинет клиента.
АО «Коми энергосбытовая компания» напоминает, по законодательству РФ, отсутствие бумажной квитанции не является основанием для освобождения от уплаты ЖКУ, так как существуют другие способы получения документа.
Также бумажные квитанции не требуются для получения компенсации и субсидии при оплате коммунальных услуг. Информация об отсутствии задолженности за ЖКУ направляется в Управление социальной защиты населения ежемесячно в автоматизированном режиме.